Переход в новую компанию, на новую работу, всегда сопровождается сильным волнением. Для успешной работы, хорошего отношения с коллегами и начальством и, конечно же, быстрого карьерного роста, нужно постараться произвести наиболее благоприятное первое впечатление на всех, с кем вам предстоит трудиться, поэтому постарайтесь продумать все очень тщательно, начиная с одежды, выбора прически и макияжа, заканчивая аксессуарами. Также не следует забывать про улыбку.
Те, кто настроен на карьеру, уже на собеседовании интересуются о принятом в компании дресс-коде. У некоторых, серьезных компаний, существуют специальные распечатки, в которых строго прописывается вся информация о требованиях к одежде и внешнему виду.
Ничего нового.
Давайте разберемся, как вы выглядели на собеседовании, после которого вас утвердили на должность? С большой вероятностью вы были в классическом, однотонном, строгом костюме, с легким, еле заметным, макияжем и аккуратной прической, а также без ярких, вызывающих украшений. В первый трудовой день выглядеть стоит тоже подобным образом.
Когда вы были в компании на собеседовании, наверняка обращали внимание на то, как одеваются сотрудники компании - на них вам и предстоит ориентироваться в ближайшие несколько месяцев. В начале своей карьеры не стоит надевать платья, даже если они строгие и закрытые. Платья являются одеждой "свояков", но до этого статуса еще нужно дослужиться.
Использовать духи стоит в меру, или вовсе отказаться от них. Предпочтение отдается нейтральным нерезким запахам. Самая подходящая обувь - классические лодочки на невысоком каблуке. Сумочка должна быть не слишком дорогая, спокойного цвета и классической, аккуратной формы, которая не бросается в глаза, а гармонично сочетается с вашим костюмом. Обязательным нюансом является маникюр.
Самое главное.
Помните, работодатели хотят видеть ответственного, исполнительного работника, а не куклу. Поэтому модные тенденции в одежде, ее дороговизна и цветовое решение, привлекательность лица и особенности фигуры - это второстепенный фактор оценки вашей кандидатуры. На первом месте будут стоять: чистота, аккуратность и уместность костюма, как говорится - "встречают по одежке". Поэтому стоит отдать предпочтение деловому костюму, который будет сидеть по фигуре, выбрать юбку вместо брюк, темный цвет вместо светлого, желательно, чтобы ткань была однотонной и не имела никакого рисунка. Очень важно в выбранном наряде чувствовать себя комфортно, чтобы вы не были скованы и не отвлекались на его поправление.
Необходимо с собой взять небольшую косметичку, в которой будет все самое необходимое, чтобы поправлять макияж в течение дня. Еще было бы неплохо положить в сумочку губку для обуви, запасные колготки и маленький лак для волос - так, на всякий случай.
Лучший способ все испортить.
Главное, в первый рабочий день не вызвать у коллег ощущение, что вы пришли заниматься не карьерой, а строить свою личную жизнь. Самое плохое, если подобное восприятие возникнет у руководства. Во избежание подобных неприятностей, всевозможные рюши, бантики, воланы, распушенные волосы и яркий маникюр с рисунками, рекомендуем оставить за дверями офиса. Помимо этого, категорически стоит отказаться от коротких юбок, высоких шпилек, любой нестандартной обуви, тонких бретелек, прозрачных блузок, различных броских поясов, страз на одежде, любых обтягивающих и ярких лосин, а так же вечерних сумочек.
Желаем интересной работы и бурного карьерного роста!